Реорганизация и ликвидация организации
В процессе ликвидации и реорганизации юридического лица наши специалисты последовательно выполняют все необходимые, действующем законодательством процедуры, а именно:
- подготовка всех необходимых документов для начала процедуры ликвидации организации;
- уведомление кредиторов путем публикации сообщения о ликвидации организации в органах печати;
- помощь или составление промежуточного и ликвидационного баланса организации;
- подача всех необходимых документов для завершения процесса ликвидации в ИФНС РФ.
Закажите бесплатную консультацию
Если у вас возникли какие-либо вопросы, оставьте заявку.
Наши сотрудники перезвонят Вам в ближайшее время.
Благодарственные письма
Список документов для реорганизации организации
При проведении реорганизации и ликвидации организации необходимо подготовить следующие документы:
- свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговой инспекции;
- учредительный договор и устав;
- соответствующие справки с Пенсионного фонда, других социальных структур об отсутствии задолженности по платежам;
- протокол о назначении руководителя организации;
- статистические коды видов деятельности;
- точная информация о юридическом адресе;
- данные учредителей и руководителя;