Регистрация организаций

Любой бизнес начинается с оригинальной идеи, а официальная регистрация организации является логическим продолжением коммерческой инициативы. В первую очередь, будущему предпринимателю следует определиться с организационно-правовой формой, подготовить пакет соответствующих документов, а также решить ряд сопутствующих вопросов. В нашей компании регистрация организаций и предпринимателей осуществляется по всей территории России УДАЛЕННО, без посещения налоговой инспекции и нотариуса. Регистрация любых изменений, ликвидации и реорганизации ООО и ИП также проводиться УДАЛЕННО.

За более подробной информацией обращаться по телефону: 8(495)220-92-89, 8(926)529-83-52, 8(905)708-72-52, или e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Как зарегистрировать организацию

Порядок регистрации организации (индивидуального предпринимателя, общества с ограниченной ответственностью, акционерного общества или компании с любой другой формой собственности) определяется действующей редакцией Федерального закона № 129-ФЗ.

В частности, необходимо выполнить следующие действия:

  • выбор организационной формы, названия и прочих атрибутов компании;
  • подача документов, в которых содержатся данные о компании;
  • регистрация компании, внесение данных в базу ЕГР.

Дополнительными аспектами, которые следует рассматривать отдельно, являются размеры государственной пошлины, порядок оформления документов, особенности взаимодействия с представителями контролирующих органов и т.п.

Какие документы необходимы для регистрации

Необходимые документы для регистрации организации включают в свой перечень следующее:

  • заявление о государственной регистрации компании, заверенное подписью уполномоченного лица (непосредственного руководителя организации, предпринимателя и т.п.);
  • официальное решение о создании или преобразовании формы собственности предприятия (протокол собрания, договор);
  • учредительные документы компании;
  • выписка из госреестра;
  • документы, подтверждающие факт уплаты пошлины.

Получить исчерпывающую информацию касательно особенностей процесса регистрации вы можете, обратившись к специалистам компании «Финансы и Право» посредством телефонного звонка или электронной почты.

Закажите бесплатную консультацию

Если у вас возникли какие-либо вопросы, оставьте заявку.
Наши сотрудники перезвонят Вам в ближайшее время.